Вы сделали красивый и удобный на ваш взгляд сайт, однако посетители почему-то не спешат на него заходить. А те, кто заходит, не делают покупок в вашем интернет-магазине, не пытаются контактировать с вами по поводу предлагаемых вами товаров и услуг. В поисковых машинах вы не можете обнаружить свой сайт на нескольких первых страницах поиска по целевым запросам. Почему так происходит?
Ответ на этот вопрос может дать маркетинговый аудит сайта.
Маркетинговый аудит сайта – это комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами. Включает в себя:
- Анализ дружественности сайта поисковым машинам
- Анализ структуры и контента сайта с точки зрения роботов поисковых машин
- Анализ usability
- Оценка удобства и простоты сайта для пользователя, анализ качества и способа представления информации
- Анализ видимости сайта в поисковых системах
- Анализ позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах, количества проиндексированных страниц, ссылающихся сайтов, качества поискового трафика
- Анализ посещаемости сайта
- Анализ источников трафика, географии посетителей, популярных путей посетителей по сайту, основных точек входа на сайт и выхода с него, самых посещаемых страниц
- Рекомендации по продвижению сайта
- Свод рекомендаций, выполнение которых позволит повысить количество целевых посетителей и будет способствовать повышению коэффициента конвертации посетителя в клиента.
Анализ дружественности сайта поисковым машинам
Мы посмотрим на ваш сайт "глазами" поисковой машины.
- Насколько оптимальна ссылочная структура сайта?
- Смогут ли поисковые роботы найти его страницы?
- Смогут ли они корректно их проиндексировать?
- В состоянии ли алгоритм поисковой машины их корректно отранжировать?
- Используются ли все средства для повышения релевантности страниц целевым запросам?
- Имеются ли на вашем сайте элементы или используются ли приемы, которые прямым или косвенным образом нарушают правила поисковых машин, что может послужить причиной исключения сайта из их поисковых индексов?
На эти и другие вопросы мы дадим ответы, проведя анализ вашего сайта на предмет его дружественности поисковых машинам.
Анализ usability
Проводя анализ usability, мы посмотрим на ваш сайт "глазами" поcетителя, оценим сайт с точки зрения удобства его использования.
- Как долго загружаются страницы сайта?
- Как выглядит сайт в различных браузерах и при различном разрешении экрана?
- Насколько удобны для пользователя оформление и навигация?
- Легко ли найти на сайте нужную информацию?
- Насколько имеющаяся на сайте информация актуальна и как хорошо преподнесена?
- Насколько эффективно преподносятся специальные предложения и другая информация первоочередной важности?
- Насколько содержание сайта соответствует поставленным задачам?
- Насколько оптимальна структура сайта?
- Удобно ли посетителю пользоваться сервисами сайта?
- Нет ли на сайте того, что может отпугнуть неопытного пользователя или поставить его в тупик?
Мы проанализируем логи или показания счетчиков на предмет путей посетителей по сайту и количества просмотренных страниц, определим, откуда приходят посетители на сайт и оценим, насколько целевой характер имеет аудитория сайта.
Выводы, полученные на этом этапе, позволят превратить сайт в мощный, эффективный инструмент по конвертации посетителя в клиента.
Анализ видимости сайта в поисковых системах
Мы проанализируем позиции вашего сайта по целевым запросам в поисковых системах.
Определим, сколько страниц вашего сайта проиндексировано конкретным поисковиком, сколько ссылающихся станиц с других сайтов содержится в его поисковой базе.
Оценим поисковый траффик на ваш сайт – с каких поисковых машин и по каким запросам приходят посетители, какую долю от общего числа посетителей они составляют.
Анализ посещаемости сайта
Мы поможем вам наладить сбор статистики о посетителях вашего сайта таким образом, чтобы получить наибольшее количество полезной информации о них.
Выявим основные источники трафика, оценим качество привлекаемой ими аудитории. Определим географию посетителей, популярные пути посетителей по сайту, основные точки входа на сайт и выхода с него, самые популярные страницы.
Рекомендации по продвижению сайта
На основании работы, проделанной в рамках услуги маркетингового аудита сайта, мы подготовим свод рекомендаций, выполнение которых позволит повысить количество целевых посетителей и будет способствовать повышению коэффициента конвертации посетителя в клиента.
Однако для достижения более эффективных результатов рекомендуем воспользоваться услугой продвижения сайта.