Внимание!!!

У вас отключены JavaScript и Cookies!

Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

Поисковое продвижение сайта

Практика показывает, что посетители, пришедшие со страниц с результатами поиска поисковых машин, являются наиболее ценными клиентами. Это люди, которые уже сформулировали свои интересы и пытаются найти конкретную информацию по нужной им теме в сети. Поэтому поисковое продвижение сайта - одно из важнейших мероприятий по привлечению целевой аудитории.

Если ключевая фраза, по которой осуществляется поиск в поисковой машине, присутствует в тексте какой-либо из страниц вашего сайта, и она корректно проиндексирована данной поисковой машиной, то эта страница попадет в результаты поиска. Однако подобных страниц с других сайтов может быть тысячи и даже миллионы, и поисковая машина ранжирует их в соответствии со своим алгоритмом определения соответствия (релевантности) страниц запросу. Пользователи же, как правило, ограничиваются просмотром одной-двух страниц результатов поиска. Поэтому попадание на первые страницы по целевым фразам и является целью продвижения сайтов в поисковиках.

Мы имеем реальный опыт работы по успешному продвижению в поисковых машинах десятков интернет-ресурсов. Мы достаточно хорошо изучили принципы фукционирования алгоритмов поисковых машин и ведем постоянный мониторинг изменений в них, что позволяет осуществлять своевременную корректировку внутренних и внешних факторов, влияющих на видимость сайта в поисковых машинах.

Хотим обратить ваше внимание на то, что мы, в отличие от некоторых компаний, предлагающих услуги продвижения сайтов в поисковиках, не гарантируем конкрентные позиции вашего сайта по отдельным запросам, так как это в общем случае невозможно. Вместе с тем мы гарантируем общее увеличение целевого поискового трафика. Мы используем только честные и надежные методы продвижения, обепечивающие долговременный эффект.

Поисковое продвижение сайта в интернете включает в себя:

  • Предварительный анализ
  • Составление семантического ядра сайта (списка целевых ключевых запросов с учетом их популярности), анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам и сайтов-конкурентов.
  • Поисковая оптимизация сайта
  • Оптимизация структуры сайта и содержания его страниц, работа с внешними факторами, учитываемыми поисковыми машинами при определении релевантности документа запросу.
  • Регистрация сайта в поисковых системах
  • Регистрация сайта в каталогах, рейтингах и на специализированных ресурсах
  • Обмен ссылками с тематическими сайтами, для повышения цитируемости и авторитетности ресурса, с точки зрения поисковых машин
  • Мониторинг позиций сайта в поисковых системах
  • Постоянный мониторинг его позиций в выдаче результатов поиска по целевым запросам в поисковых машинах в целях оперативного реагирования на изменения в алгоритмах ранжирования

Предварительный анализ

Данный этап включает в себя мероприятия, предваряющие основную работу по оптимизации сайта.

Cоставление семантического ядра сайта
На этом этапе проводится анализ ключевых слов и фраз, используемых пользователями поисковых машин для нахождения информации по тематике сайта. Оценивается популярность каждой ключевой фразы, степень ее соответсвия интересам целевой аудитории сайта и на основе этих данных делается вывод о включении фразы в семантичеcкое ядро сайта.

Сформировав семантическое ядро, можно оценить примерный размер целевой аудитории сайта, пользующейся поисковыми машинами для поиска информации по теме сайта, а, следовательно, и потенциальную посещаемость сайта, которую может обеспечить его успешное продвижение в поисковиках.
 
Анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам
После формирования семантического ядра сайта необходимо оценить конкурентную ситуацию по запросам, входящим в него, в выдаче поисковых машин. Эта информация играет важную роль для определения списка мероприятий, необходимых для достижения хорошей позиции в выдаче конкретной поисковой машины по каждому конкретному запросу.
 
Анализ сайтов-конкурентов
Много полезной информации об особенностях позиционирования сайта данной тематики в поисковых системах можно почерпнуть, анализируя сайты-конкуренты, имеющие хорошие позиции в поисковых системах по целевым запросам.
 
  • Каковы источники их трафика?
  • Какую роль среди них занимают поисковые машины?
  • За счет чего достигнуты хорошие позиции в поисковиках?
  • Какова структура и содержание этих сайтов, как они влияют на позиции в результатах поиска?
  • Какие сайты ссылаются на конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы позволят эффективнее сформулировать концепцию продвижения сайта в поисковых машинах, взяв на вооружение лучшие средства из арсенала конкурентов и дополнив их теми методами, которые ими не использовались.

Следует отметить, что к этим мероприятиям необходимо периодически возвращаться и уже в результате непосредственной работы над оптимизацией сайта.

Поисковая оптимизация сайта

Наши сотрудники, имеющие реальный опыт работ по успешному продвижению десятков интернет-ресурсов, исследовали закономерности алгоритмов ранжирования результатов поиска ведущих поисковых машин и ведут постоянный мониторинг изменений в них. Накопленные знания позволяют нам проводить эффективные мероприятия по успешной поисковой оптимизации сайтов. Некоторые из этих мероприятий перечислены ниже.

Оптимизация структуры сайта
Не все сайты идексируются поисковыми машинами одинаково. На полноту и скорость индексации влияет масса причин, которые, в основном, обусловлены ограничениями, накладываемыми поисковиками на индексацию сайтов. К оптимизации структуры сайта относится целый комплекс мероприятий, из которых можно выделить основные:
 
  • избавление от редиректов, идентификаторов сессии в адресах страниц;
  • замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые
  • замена динамических адресов страниц на статические
  • запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта
  • использование карты сайта
  • вынесение разделов сайта с быстро растущим контентом (форумов, досок объявлений и т.п.) на отдельные поддомены
  • формирование корректных http-заголовков страниц, в первую очередь, кода состояния, кодировки и даты модификации
Оптимизация страниц сайта
Сюда входят:
 
  • мероприятия по размещению ключевых фраз оптимальным образом в тексте страниц и в служебных тегах и атрибутах тегов, учитываемых поисковыми машинами при определении релевантности документа запросу
  • рекомендации по наполнению сайта новым контентом, релевантным целевым запросам
  • создание (при необходимости) специальных рекламно-информационных страниц с высокорелевантным целевым запросам контентом с учетом специфики конкретных поисковых машин
Работа с внешними факторами
Сейчас практически все поисковые машины при определении релевантности документа запросу наряду с текстом и служебными элементами самого документа учитывают и так называемые внешние факторы, в число которых, как правило, входят цитируемость документа другими документами, находящимися в базе поисковой машины (так называемая "авторитетность" документа), наличие ключевых слов из запроса в текстах ссылок на документ и другие. Некоторые поисковики (например, Яндекс) учитывают при поиске также описание сайта в своих собственных каталогах.

Без постоянной работы с внешними факторами добиться успешных результатов в продвижении сайта в поисковых машинах очень сложно, а во многих случаях – практически невозможно.

Регистрация сайта в поисковых системах

Многие поисковые машины сами находят новые документы по ссылкам с других документов. Однако в некоторых случаях корректная ручная регистрация сайта в поисковых системах позволяет ускорить процесс индексации новых документов, особенно, в тех случаях, когда сайт только что опубликован и поисковику не известно ни одного документа с него.

Мы оценим необходимость регистрации отдельных страниц сайта в конкретной поисковой системе и проведем ее "в ручную", не прибегая к использованию автоматических сервисов.

Так же мы проведем регистрацию сайта в в каталогах, рейтингах и на специализированных ресурсах, что увеличит рейтинг сайта, цитируемость и авторитетность ресурса, с точки зрения поисковых машин.

Обмен ссылками с другими сайтами

Для еще большего поднятия рейтинга и увеличения основных характеристик сайта, таких как индекс цитирования, авторитетность ресурса, а так же для увеличения поисковых позиций по основным ключевым запросам, мы проводим обмен ссылками с другими сайтами.

Мониторинг позиций сайта в поисковых системах

На протяжении всего действия договора на продвижение сайта мы осуществляем постоянный мониторинг его позиций в выдаче результатов поиска по целевым запросам в поисковых машинах.

Это позволяет оперативно реагировать на изменения в алгоритмах ранжирования поисковых машин, которые происходят достаточно регулярно, адекватно оценивать их и своевременно вносить необходимые изменения в работу как с внутренними, так и внешними факторами, влияющими на релевантность документа поисковым запросам.

Максимальной отдачи можно добиться при одновременном использовании поискового продвижения сайта и непоискового продвижения сайта.

Стоимость комплексной раскрутки, поднятие рейтинга в поисковых системах и вывод на первые страницы основных поисковых систем зависит от сложности тематики сайта.

Бесплатная оптимизиация сайта!

Спешите! Время действия акции органичено!

Продвижение сайта в ТОП10 поисковых систем от 9.000 рублей

Работайте с нами на результат Вашей рекламной компании в интернете!

Наши плюсы:

  • 1) мы занимаемся продвижением сайтов 10 лет!
  • 2) огромный, полученный за это время, опыт
  • 3) индивидуальный подход к каждому клиенту
  • 4) гибкая ценовая политика
  • 5) работа на результат
  • 6) "белые" методы раскрутки
  • 7) минимальные сроки продвижения
Заявка на продвижение
Закрыть Заявка на продвижение