Аудит сайта – это комплексный анализ всех элементов сайта, влияющих на его эффективное продвижение. Чтобы сайт занимал высокие позиции в поиске, необходимо тщательно рассмотреть все его слабые и сильные стороны.
Зачем нужен аудит сайта?
Собственно, СЕО аудит сайта – первый этап продвижения сайта. Поисковый аудит сайта проводится с целью выявления факторов, негативно влияющих на его позиции в поисковом ранжировании и выяснения путей его улучшения. Он включает в себя несколько этапов:
- Анализ специфики тематики данного сайта, его потенциальной аудитории, а также сайтов конкурентов. Это поможет выбрать наиболее действенную стратегию и тактику продвижения в данной ситуации.
- Далее следует выяснение того, по каким запросам имеет смысл продвигать данный сайт. Здесь учитывается множество факторов – анализ конкурентов, возраст сайта, имеющийся бюджет и другие факторы. Исходя из выбранных поисковых запросов, мы даем конкретные рекомендации по написанию текстов и оптимизации всех страниц сайта.
- Оценка видимости сайта в основных поисковых системах ( Яндексе, Google, Rambler ) – т.е. выяснение того, на каких местах находится сайт по интересующим нас запросам.
- Анализ структуры сайта - кода страниц, ссылок, удобства навигации для пользователей и поисковых машин. Выявление ошибок влияющих на ухудшение ранжирования сайта в поисковых системах.
Что я получу после СЕО аудита сайта?
В качестве итога этой работы мы предоставляем, во-первых, подробное описание актуальной ситуации, а, во-вторых, основных рекомендаций по ее изменению в лучшую сторону. Говоря проще, мы предоставляем Вам рекомендации по поисковому продвижению Вашего сайта, которые Вы затем можете использовать самостоятельно. Так же следует помнить, что поисковый аудит сайта необходимо проводить перед началом продвижения сайта в поисковых системах, это позволяет на начальном этапе определить все ошибки которые в последствии могут помешать росту позиций.